23 апреля 2012 г.

Обучение детей с нарушением в развитии

Я работаю с детьми, кому необходимо больше времени для того, чтобы достигать своих вершин... Но это не значит, что ВЫ не можете помогать своему ребенку. Я приглашаю на семинар тех людей, кто чувствует желание и силы помочь своему ребенку: именно вас, уважаемые родители!

Обучение детей с нарушением в развитии
5 мая в Таллинне

Мой сын отличается от остальных. Он ДРУГОЙ.
И хоть мой ребенок исправно занимается со специалистами по реабилитационному плану - продвигаемся мы медленно. 
Кто из нас сталкивался с такой ситуацией:
Приходишь к специалисту, а он опять новый. И привыкает ребенок, и специалист изучает, и время идет... Ребенок привык, специалист знает, и время идет... И приходишь к специалисту, а он...
Вот и мечешься между "мамой" "учителем" и "врачом". Не знаю как Вы, а я устала. Вот и пришла мне идея помочь родителям самим научиться помогать ребенку. 
О чем собираюсь говорить? Да то, что сама знаю, что умею. 

Тема курса: Расстройства аутистического спектра. Как помочь ребенку учиться. Как помочь ребенку вести себя достойно. Возможности и права детей в обучении в Эстонии.
Продолжительность: 8 часов
Стоимость: 67 евро
(Регистрация по тел. +372 56 22 40 76 или по адресу natalia.rediskina@gmail.com)

 …Представьте себе Бога, как он парит над землей...
Он внимательно наблюдает и диктует своему Ангелу распоряжения в огромную "Книгу Жизни":
- …Матусова Мария – сын.
- …Курсавина Варвара – дочь.
- …Пелех Иванна – близнецы.
Наконец Бог называет одно Имя и говорит смеясь:
- Этой я дам ребенка-инвалида.
Ангел полюбопытствовал:
- Почему именно ей, о Господи? Она же так счастлива!
- Именно поэтому!, - сказал Бог. - Разве мог бы я доверить больного ребенка женщине, которая не знает смеха и радости? Это было бы ужасно!
- Но имеет ли она должное терпение? - спросил Ангел. - Я не хочу, чтобы она была слишком терпелива, иначе она утонет в море самосожаления и отчаяния. Когда первый шок и гнев поутихнут, она превосходно со всем справится. Я сегодня наблюдал за ней. Она имеет понятия о самостоятельности и независимости, которые так редки и так нужны матерям. Понимаешь, ребенок, которого я ей дам, будет жить в собственном мире, а она будет все время возвращать его жить в ее мире, и это будет нелегко.
- Но, Господи, насколько я знаю, она даже не верит в тебя!
Бог засмеялся:
- Ничего, это поправимо! Нет, она превосходно подходит! У нее достаточно эгоизма.
Ангел затаил дыхание:
- Эгоизма? Это что, добродетель?
Бог кивнул.
- Да. Если она не будет иногда расставаться с ребенком, она всего этого не вынесет. Эта женщина, которую я одарю таким ребенком, будет нуждаться в особой помощи. Она еще не знает, но ей можно будет позавидовать. Никогда она не воспримет произнесенное ребенком слово, как само собой разумеющееся, первый шаг - как обыденность. Когда ее ребенок произнесет первый раз: "Мама", она поймет, что свершилось ЧУДО. Ей будет разрешено осознать все, что я знаю: Невежество, Ужас, Предрассудок, - и я разрешаю ей подняться выше этого. Она никогда не будет одна. Я буду всегда при ней, каждый день ее жизни, каждую минуту, потому что она исполняет на земле мою работу так превосходно, как будто она здесь, рядом со мной!
- И кто же будет Ангелом-Хранителем этого ребенка? - спросил Ангел.
Бог улыбнулся:
- Ей хватит зеркала.
До встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий