5 июня 2017 г.

Напишите мне сказку!

 Напишите мне сказку.

Меня часто спрашивают – легко или трудно писать сказки? Я даже не знаю, как ответить на такой вопрос. С одной стороны легко, когда есть опыт и ситуация знакома. А с другой стороны трудно, потому что невозможно иметь опыт обо всем. Да и люди все разные, у всех свои нюансы, а именно они бывают важными.

Конечно же, чем больше знаю про ситуацию человека, про самого человека – тем сказка ближе будет к нему. Так сказать, по сердцу придется.

Вот и на одном из тренингов Она подошла и попросила: «А напишите мне сказку!»

Я попросила немного рассказать о себе. Она как-то замялась и робко начала. Она с волнением рассказывала о том, что у нее есть сын. Что у сына серьезные проблемы со здоровьем, что его развитие отличается от обычных детей. Она говорила, говорила, а я понимала, что это еще одна из тех мамочек, кто нуждается в надежде. Я слушала и уже знала, что мне нечем помочь этой женщине. Вернее, я могла ей что-то сказать, но все это она уже знает или слышала от других людей. И раз она просит о сказке – то все это недостаточно ей помогло. Но сказать об этом сразу не решилась. И мы договорились, где и как я смогу передать ей текст.

… Она с тревогой и волнением шла к назначенному времени в сотый раз спрашивая себя -  о чем волнуется? Она очень хотела, что бы в этот раз получилось.

Она очень хотела услышать, что «все будет хорошо». Она хотела, что бы хоть кто-нибудь ей сказал, и сказал так, что бы она поверила. Поверила и успокоилась. Пусть обманут, пусть скажут не все. Но лишь бы, хотя бы на время, ей стало спокойно. Не «как бы спокойно», а действительно спокойно.

Она шла и знала, что так не будет. Что никто не будет ее обманывать. Но и помочь тоже никто не сможет. Не потому что не хотят, а потому что не знают как. Да, и если честно, она тоже не знала толком, в какой помощи нуждается. Все, что она знала, что устала быть сильной.


… Она держала конверт в руках. Сразу не захотелось открывать, захотелось уйти от всех, что бы прочитать спокойно долгожданные строчки. Здесь, на берегу озера как раз подходящее место. Она развернула конверт, и сердце сжалось… «Это не сказка!!! Не получилось!..» Глаза быстро побежали по тексту на бумаге:

«Простите меня, что не справилась с Вашим заданием. Я не знаю, что Вам сказать, что бы поддержать Вас в вашем Пути. Я искренне желаю Вам сохранить Веру и обрести Спокойствие. Счастья Вам и вашему Сыну!»

Она медленно посмотрела на воду. Тупая боль щемила в груди. Конечно, она понимала, что все правильно, что так и должно было случиться. Не может ей писательница дать то, что она и сама не знает что.

Мысли медленно плыли в ее голове. Она смотрела на гладь озера. В озере медленно плыли отраженные облака. Ей не хотелось смотреть на небо, ей все больше хотелось смотреть в отражение.

«Это как и в жизни, - думала она, - есть реальность, а есть отражение. Мы видим, понимаем жизнь, как отражение воды понимает небо. Вот подует ветерок, и облака станут другими в отражении. Есть реальность, а есть отражение. Как понять, как отличить их друг от друга? Ах, вот если бы была реальность, где она могла бы поговорить с сыном. Хотя бы однажды… И слезы медленно потекли по ее щекам… Вдруг за спиной она услышала знакомое звучание голоса.

- Мама, мамочка, Прости меня! Прости меня, пожалуйста!

Она сидела и боялась шелохнуться. В отражении воды она отчетливо видела сына. Он стоял на своих ногах, только был немного плотнее. Мурашки пробежали по ее спине.

- Я слышал, как ты хотела со мной поговорить. Я попросил, и меня отпустили поговорить. Ангелы иногда отпускают души так, что бы телу не навредить. Ты не переживай, он спит, ему хорошо. Мамочка, милая, прости меня, пожалуйста! Я же не хотел, я не думал, что так все получится!

- Миленький, ты о чем? Ты ни в чем не виноват! Все в порядке, я люблю тебя!  - она недоуменно смотрела на сына.

- Ты не понимаешь, мамочка! Я не хотел тебе больно делать! Я не хотел, что бы плакала! Я когда тебя впервые с неба увидел, сразу понял, что к тебе хочу. Я хотел показать тебе какая ты замечательная. Ты жила и сама не знала, какая ты. Вот я и захотел помочь тебе увидеть какая ты сильная, любящая, отчаянная, заботливая, веселая, открытая, чувствительная. Хотел, что бы ты поверила и доверилась. Веру в себе раскрыла. Вот и поросился Твоим сыном быть. А получилось все не так. Ты прости меня, мамочка! – слезы наполнили глаза.

- Ну, что ты, славный мой! - тихо прошептала она. – Ну, что ты! Посмотри, почему ты решил, что не получилось? У тебя все получается! Мне осталось лишь довериться. Я скоро дойду и туда. Ты самый славный сын на свете! Я очень тебя люблю!

Подул легкий ветерок и рябь побежала по озерной глади. Она знала, что когда пройдет рябь, то за спиной не увидит отражения. Уж она-то знает, какой короткий сон у ее сына. Она знала, что он должен вернуться обратно. А еще она чувствовала, как этот легкий ветерок унес все суетное и лишнее. Она встала и направилась домой.


Походка ее была легка и на лице сияла улыбка. В голове крутилась мысль: «Получилось!»

Автор Наталия Редискина

Комментариев нет:

Отправить комментарий